?

Log in

No account? Create an account

at266


Сквозь жизнь на всех парусах.

Игра с добром - путешествия и парусные яхты. Борьба со злом - с несправедливостью и беззаконием.


Тюряхин Александр at266
Previous Entry Share Flag Next Entry
Треугольный корабль
Я вот тут подумал, не наткнутся бы на его эти сейсмодатчики во время кругосветки, судно уже не видно а тросы за ним тянутся на 12 км. Страшновато. Я и так боюсь всяких плавкранов, драг, переправ, рыбаков тянущих какую нибудь херь за собой.

Оригинал взят у masterok в Треугольный корабль


Некоторое время назад я сильно удивился, узнав про то, что были как то в истории круглые корабли адмирала Попова. Посмотрите теперь на еще один оригинальный треугольный корабль.

Догадываетесь примерно, для чего ему такая форма? Сейчас я вам расскажу подробнее ...


Некоторое время назад сейсморазведочная компания Petroleum Geo-Services (PGS) оформила предварительный заказ на постройку двух Ramform-судов W-класса у японской компании Mitsubishi Heavy Industries. Суда являются представителями нового, а точнее — пятого поколения серии Ramform.

Стоимость каждого из судов оценивается в $250 млн. Сдача в эксплуатацию первого из них намечена на первую половину 2013 г., второго – на вторую половину.

Безопасность, эффективность и производительность являются ключевыми особенностями нового корабля Ramform Titan, оборудованного 24-мя морскими сейсмическими косами, который недавно был представлен на верфи компании MHI в Нагасаки, Япония. Новый корабль станет наиболее мощным и эффективным судном для морской сейсморазведки из всех когда-либо существовавших. Он также является самым широким (у ватерлинии) кораблем в мире. При проектировании судна основными моментами были безопасность и производительность. Это первый из четырех кораблей, которые будут построены в Японии.



В новом судне соединяются вместе продвинутые морские технологии и возможности в области морской сейсморазведки, которыми обладает технология GeoStreamer. Всю корму судна шириной 70 м занимают 24 барабана с сейсмическими косами. 16 из них расположены на одной линии, а еще 8 – чуть впереди. Увеличенное рабочее пространство и продвинутое оборудование делает операции с участием нового корабля более безопасными и функциональными.

Для компании PGS и ее клиентов более быстрое развертывание и извлечение оборудования, а также увеличенная продолжительность пребывания в море означают быстрейшее завершение сейсморазведочных работ и увеличенный коэффициент непрерывной работы в неблагоприятных погодных условиях. Период между захождением на верфь для ремонта также был увеличен на 50%.

Судно Ramform Titan устанавливает новые стандарты в области проведения сейсморазведочных работ на ближайшие 20 лет.


Джон Эрик Рейнхардсен, президент и главный исполнительный директор компании PGS, прокомментировал: «Корабль Ramform Titan возводит сейсморазведку на новый уровень. Мы соединили вместе наиболее совершенные технологии с самым мощным и эффективным судном в индустрии. Корабль Ramform Titan пополнит наш флот и еще сильнее укрепит позиции компании на рынке, дав нам преимущество на следующие 10 лет».

Новинка оборудована 24-мя барабанами, каждый из которых “несет” сейсмическую косу длиной в 12 км. Это дает кораблю прекрасную гибкость и резерв для проведения даже самых высокоемких работ. Судно перевозит более 6 тыс. тонн топлива и оборудования. Как правило, оно будет буксировать за собой сеть из нескольких сотен тысяч сейсмодатчиков, покрывающих площадь более 12 кв. км, что эквивалентно 1 500 футбольным полям или трем с половиной Центральными паркам в Нью-Йорке.

Корабль Ramform Titan обеспечивает безопасное и комфортное проживание, а также рабочую обстановку для 80 членов экипажа. На борту имеется 60 одноместных кают, а также 10 двухместных кают для посетителей с раздельными санузлами.


Тип Ramform характеризуется необычной дельтовидной формой корпуса в плане с широкой кормой. Первым судном такого типа было судно дальнего гидроакустического наблюдения Marjata, построенное для ВМС Норвегии еще в ‘90-х. Инженерный состав из PGS отметил высокий уровень сбора сейсмической информации такого судна, что обеспечивалось именно дельтовидной формой корпуса.

Ожидается, что подобный дизайн судов в полной мере раскроет потенциал технологии GeoStreamer – разработки PGS. Компания планирует укрепить свою позицию в быстрорастущем сегменте сейсморазведки высокого разрешения, где потребуются более длинные сейсмокосы, высокая эффективность их буксировки, а также большие площади охватывания ими исследуемых зон.

Сейсморазведка высокого разрешения становится все более востребованной благодаря интенсивному росту глубоководной буровой отрасли, особенно в таких сложных районах, как Бразилия, Западная Африка и Мексиканский залив. В PGS заявляют, что GeoStreamer позволит более полно “увидеть” плодородные пласты и Северного моря.

Побольше англоязычной информации по этому проекту можно почитать тут:

http://www.pgs.com/pageFolders/40374/Annual_Report_2011.pdf

http://www.pgs.com/pageFolders/17742/NFF-Seismic-Seminar-2013.pdf







Seismic Survey Ship (SSS) = Судно Сейсмической Разведки Ramform Titan (Флаг Багамских островов, год постройки 2013, IMO 9629885) следует в порт Берген (Норвегия) 28/09/2013.


Данные по судну:

Длина 104,2 м, Ширина в корме 70 м

24 лебёдки с кабелями общей протяжённостью 12 км

Вместимость топливных танков 6000 тонн

3 винта

Буксирует за собой несколько сотен тысяч электронных сенсоров покрывающих площадь более, чем 12 квадратных км

Электростанция производит 18 мегаватт (3 x 6 мегаватт)

Крейсерская скорость 16 узлов

Экипаж 80 человек

Построено в Японии на верфи Mitsubishi Nagasaki

В двух словах: на сегоднящний день лучшее в мире судно сейсмической разведки.

Больше информации о судне можно получить на сайте Судовладельца: http://www.pgs.com/en/



[источники]

источники

http://maritime-zone.com/news/pgs-to-order-two-ramform-vessels-from-mhi/

http://ratien.livejournal.com/239813.html

http://www.cttimes.org/ru/news/22/PGSRevealsTheUltimateSeismicAcquisitionPlatform/





Не забуду вам напомнить очень необычные кораблики, которые мы рассматривали чуть ли не в прошлом году уже : вот удивительный Корабль — ножницы, а вот необычный Корабль перевертыш. Можете вспомнить так же про КОРАБЛИ НА НОЖКАХ



Posts from This Journal by “круизинг” Tag


ничего себе утюг))

Японцы знают что делают. Просто представь свою яхту на третьем фото.)

ничёсе!

Наши купили японскую машину по обработке древесины, закинули досочку — вылетели спички в коробке.

Наши: «ничёсе!». Машина им в ответ: «А вы как думали?»

Закинули бревно — вылетело шесть табуреток.

Наши:»ничёсе!!». Машина им в ответ: «А вы как думали?»

Закинули лом.

Машина:»ничёсе!!» и сломалась, а наши ей в ответ: «А ты как думала?»