Тюряхин Александр (at266) wrote,
Тюряхин Александр
at266

Category:

строим парусный катамаран

Только для друзей     17-01-2009 17:11

Катамаран продолжает строиться

За праздники, зимние выходные построен мостик с кокпитом и балки, в данный момент мостик на окраске. Корпуса к окраске и оклейке на весну. Сборка рангоута на март. Срочно ищутся паруса площадью примерно 20-28 кв. метров, под них будет подогнано
вооружение.
Я у своего скромного судёнышка.



Проба мачты.


15-12-2008 14:16


В это время в мире.


Очень жаль как его дружески называют на форуме катера и яхты "деда". Я давно следил за его путешествиями. Обращался за советом на форум. Этот человек был не только лучшим в России яхтсменом, моряком, но и выдающимся самостройщиком судостроителем. Он обошёл вокруг света на построенной на балконе 3 метровой (более не позволила длинна балкона) лодке из фанеры. Это огромная потеря для всех яхтсменов, судосторителей, человек был и остаётся быть примером настоящего русского мужика, и даже в том как он ушёл из этого мира.
 
15-12-2008 14:15
Работая механиком в махачкалинском порту, действительный член Географического общества СССР яхтсмен Евгений Гвоздев пересек Каспий в одиночных и коллективных походах более 50 раз. На яхте "Гетан" он побывал во всех советских портах Каспийского моря, пройдя около четырех тысяч миль.
7 июля 1992 года Евгений Александрович Гвоздев на яхте "Лена" (класс "микро", длина всего 5,5 метров) из Махачкалы отправился в свое первоеодиночное кругосветное плавание. 19 июля 1996 года путешествие было благополучно окончено.
С мая 1999 года по август 2003 года Евгений Гвоздев провел второе кругосветное плавание на сверхмалой яхте "Саид" длиной всего 3,7 метра.
После второй "кругосветки" Гвоздева городской администрацией Махачкалы было принято решение о сооружении на приморском Родопском бульваре первого в России памятника в честь легендарной яхты и ее капитана. В настоящее время яхта "Саид" временно находится в краеведческом музее махачкалинской школы-лицея № 39.
В третье кругосветное путешествие 74‑летний Евгений Гвоздев отправился из Новороссийска 19 сентября 2008 года на яхте специальной постройки "Гетан II". Дата старта была выбрана не случайно: в сентябре 1979 года Евгений Александрович, тогда еще начинающий молодой капитан, впервые вышел на самостоятельно построенной яхте "Гетан" в одиночное плавание по Каспию.
В начале октября Евгений Александрович Гвоздев сообщил, что благополучно пересек Черное море и достиг города Эрегли (Турция), что недалеко от пролива Босфор.
10 ноября Гвоздев благополучно достиг Итальянского берега в районе мыса Спартивенто.
1 декабря Евгений Гвоздев последний раз вышел на связь.
10 декабря от властей Италии стало официально известно, что предположительно 2 декабря 2008 года, получив серьезную травму головы, в Средиземном море неподалеку от побережья Италии погиб Евгений Александрович Гвоздев.
По материалам сайтов Союза кругосветчиков России, Московской яхтенной школы и OceanSchool.Ru


15-12-2008 14:09

Погиб яхтсмен-путешественник-судостроитель Евгений Гвоздев

Известный российский путешественник Евгений Гвоздев погиб у берегов Италии, передает телеканал "Вести". Тело 75-летнего ветерана спорта обнаружили на пляже Кастельпорциано итальянские карабинеры.
Известный российский мореплаватель и путешественник Евгений Александрович Гвоздев родился в Пинске (Белоруссия) в 1934 году.
В 1937 году арестовали его отца, и тот не вернулся из сталинских лагерей. Мать погибла во время фашистской бомбежки. Воспитывала будущего путешественника дальняя родственница. С 1949 года Гвоздев жил в Махачкале (Дагестан).
Евгений Гвоздев окончил мореходное училище в Астрахани и 35 лет плавал судовым механиком на крупных рыболовецких судах.
В конце 1970‑х годов он увлекся яхтенным спортом. За два года упорного труда к лету 1979 года Гвоздев самостоятельно построил однокорпусную парусную яхту, переделанную из списанного "вельбота" (быстроходная шлюпка на 4-8 веслах).
С 13 сентября по 20 октября 1979 года впервые в истории Каспия механик теплохода Махачкалинского морского порта Евгений Гвоздев в одиночку  проделал путь Махачкала ‑ Баутино ‑ Шевченко ‑ Красноводск ‑ Баку на своей яхте. Яхта получила название "Гетан", состоящее из первых букв имен: Гвоздев Евгений, супруга Татьяна, сын Александр, дочь Наталья.
После первого серьезного плавания по Каспийскому морю в 1979 году Евгений Гвоздев задумывает путешествие по зимнему Каспию, и в декабре 1982 года выходит в море на яхте "Гетан", пересекая Каспий по меридиану.

04-08-2009 16:30
ПОДАРИТЕ МНЕ МОРЕ

Я когда-то состарюсь, память временем смоет.
Если будут подарки мне к тому рубежу -
Не дарите мне берег, подарите мне море,
Я за это, ребята, вам спасибо скажу.

Поплыву я по морю, свою жизнь вспоминая,
Вспоминая свой город, где остались друзья,
Где все улицы в море, словно реки, впадают,
И дома, как баркасы, на приколе стоят.

Что же мне еще надо? Да, пожалуй, и хватит.
Лишь бы старенький дизель безотказно служил,
Лишь бы руки устали на полуночной вахте,
Чтоб почувствовать снова, что пока что ты жив.

Лишь бы я возвращался, знаменитый и старый,
Лишь бы доски причала, проходя, прогибал,
Лишь бы старый товарищ, от работы усталый,
С молчаливой улыбкой руку мне пожимал.

Я когда-то состарюсь, память временем смоет.
Если будут подарки мне к тому рубежу -
Не дарите мне берег, подарите мне море,
Я за это, ребята, вам спасибо скажу.
28-09-2008 20:49


Заняли исходное положение. Пока так.

15-09-2008 11:37
Вычитал в мемуарах одного парусного гуру.
 Древние финикийцы считали, что человек треть своей жизни должен учиться, треть плавать по морям, треть посвятить искусству.
  Поведение человека во многом объясняется подсознательными факторами. Как биологический объект человек сформировался в процессе жестокой борьбы за существование и располагает мощными возможностями не находящими себе применения при современном образе жизни. Стремясь не допустить деградации своей биологической природы, он подсознательно ищет задачи, требующие от него полного вовлечения в дело его невостребованных возможностей, и получает от этого удовольствие. Поэтому альпинисты лезут в горы, гибнут, но лезут, а яхтсмены плывут через океан, тонут, но плывут. Каждый, кто сам сконструировал и построил парусное судно и совершил на нем плавание, скажет, что это счастье.
Пытаюсь одолеть вторую треть жизни, и вторую часть счастья - очень трудно.
Яхта стоит под дождями, над ней быстро несутся осенние хмурые тучи, она там ждет дальних морей, а я тут сижу на работе лишь в мыслях пытаюсь вырваться из серых каменных стен, туда где волны и ветер, где штили и солнце. Изготовить мостик, поставить мачту и паруса, покрасить корпуса - так ли это сложно, сложно вырваться из рабоче/бытовых сетей.
Одно счастье в жизни - кроха в кроватке и она с колыбельной ждут дома.

Спуск отложен



Дело строительства идет, но медленно. Заканчивается строительство 2 поплавка. Впереди оклейка, сборка мостика, шпаклевка покраска. Но я не унываю, спуск отложен на август. Я понимаю что полная готовность яхты будет следующей весной, но думаю спустить её надо в конце лета(или осенью), чтобы выявить недостатки для исправления их зимой.
Фото ещё не оконечного поплавка, сейчас он выглядит более готовым.

Фанера (елки-палки)

Фанеры не было, не было - тут звонок, привезли говорят. И это 28 декабря! Машины везти нет. Ну я думаю на своей привезу. А она уже дней 5 стоит при минус 20. Сажусь - чик, чик - не заводиться. Заряжаем аккумулятор - не заводиться. Приезжает буксир,(мой отец, спасибо ему) пытаемся тащить во дворе, ни как, так как двор забит BMW х5 и прочими "прелестями", вытолкали вручную, и начали таскать по забитой машинами 3 дачной. Короче за это время я отчаялся делать, яхту на рождественских каникулах раз 5, но все таки завели. Надо, было доехать, взять багажник и хотя я промерз насквозь я поехал. После того как я, заглох и снова толкал, я решил поставить машину у родительского коттеджа. 29 декабря 14 часов - это последний день и час когда я могу забрать фанеру. И что с утра 29 она опять не заводиться, я в 20 градусный мороз, лежа на снегу снимаю стартер, скрюченный от мороза сам, скрюченными руками разбираю - разбираюсь - собираю. Завожу. Всё проблемы нет - и откуда она взялась в 3х летней машине (Ваз - мля). Время 12.00. Мне за 2 часа нужно доехать до Поливановки из Юбилейного и оттуда до Речпорта. Это два раза через весь город с его предновогодними пробками. И я это делаю, вот поистине северный олень (включенные фары - глаза, багажник на крыше - развесистые рога) Без двадцати 2, я въезжаю в Речной порт с надеждой в рабочих которые не напились в последний рабочий день года, и дожидаются последних рабочих минут, и нет у них привычки отмечать праздники на работе!!!!! Так и есть !!!! Трезвые люди в спецовках выдали, нам заказанный материал за считанные минуты до конца рабочего года!!!!!!!!! Вот это капитализм!!!! Фанера получена и успешно доставлена к месту строительства с невероятными усилиями, перед рождественскими каникулами. Осталось найти силы, отказаться от всеобщего веселья и заняться яхтой. Получиться ли.......
25-12-2007 21:42

Почему я строю яхту, не дачу, не дом на колесах - а яхту.

До определённого времени я был как все пацаны, любил машины, компьютеры, музыку. Около 5 лет с Андреем Пономарёвым (смотреть в моих друзьях) были вольными Dj. Занимались и занимаемся автозвуком, путешествовали с палатками на машине и многое .....

Но как то я совершенно случайно с отцом попал на желтую, огромную (9 или больше) яхту "Диана". Этот день запомнился на всю жизнь. Ночной Саратов и мост за кормой, кромешная тьма верхней волги, летний сон на волнах, зеркальная волга в утренний штиль, и полет под парусом над водой, под еле слышный шелест воды. Это нельзя прочитать, это нельзя увидеть, это надо почувствовать. Кстати это сейчас не так дорого, арендовать парусную яхту можно за 5-6 тысяч рублей в день с капитаном.

Потом были и резиновые лодки, и катер, и чужие яхты. Но тут я понял яхта это идеальное средство для отдыха и путешествий - на машине можно выехать на один денёк, с домом на колесах лучше, но едешь опять же почти всегда к воде, а берег не всегда свободен.

А яхта - это экологично, бесшумно, это твой остров на воде, это твой дом который

всегда с тобой, это минимум топлива (двигатель всё таки нужен) и максимум не покоренных, островов и расстояний, это выход через волгу во все моря и даже в океаны.

Но самое главное - это непередаваемые ощущения, приключения и романтика путешествий под парусом.

Теперь обратная сторона: яхта стоит приличных денег, хорошая, просто огромных, хранение и обслуживание - постоянных затрат. Строительство требует умений, времени, и тех же или чуть меньше денег.

Так что если кто случайный прочитает это, арендует яхту - поймет что это ему нравиться. А после купит или построит. Значит в мире на одного счастливого человека стало больше.
3
20-12-2007 14:57

Нет материала

Рейку привезли, вся кривая, половина сырая - лопухнулся. Денег не жалко, жалко время - а оно идет
идет и руки опускаются. Не гут. Фанеры нет....... Деньги кончаются......

Мой катерок

Мой катерок,  жаль что придется продать, я на него столько времени потратил. Но надо же было на чем то учиться, первый блин
комом :-)


06-12-2007 17:28

Вот это тема. О постройке.

Сегодня искал брус на продольный набор, этому хотели помешать ДПСники, охранники и прочие сво.. НО Я НАШЕЛ. И нашел даже ель, а не сосновый как везде, и даже сухие. Одна беда я его не видел, дал задаток , а брус будет только к выходным из Сыктывкара. Но я надеюсь на лучшее, ещё в понедельник планирую закончить эпопею с фанерой она должна подъехать из Уфы.


Жду, не дождусь когда можно будет собирать. Сижу тут дневник пишу. Ненавижу безделье.



27-11-2007 20:45
По этому проекту строю.  Название проекта  U600.


НА ВОДЕ!!!!!!



МОЯ ЛОДКА НА ВОДЕ УРА!!!!

Tags: катамаран Аквамарин
Subscribe
promo at266 september 23, 2015 13:02 11
Buy for 10 tokens
Самый красивый финиш, по крайней мере в этом году. Регата на приз Владимира Дыбова г. Саратов 2015 год. Не знаю результатов по классам. Первой пришла гоночная яхта "Волгаамид", часа за два до остального флота)) Вторая яхта Амига, непонятно куда делся навороченый гонщик класса open…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments