Тюряхин Александр (at266) wrote,
Тюряхин Александр
at266

Categories:

Чудовищные эксперименты над Почтой России

Достала Российская почта, невозможно уже, просто пипец, по неделе хожу за одной посылкой. Вот написал письмо в клиентскую службу посмотрим что будет. Думаю ничего....

Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом почты России причем по прямому её назначению, получение, отправка посылок и писем. Являюсь клиентом Саратовского отделения 410052, так и иногда других отделений. Отделение 410052 работает отвратительно, не соблюдается график работы постоянно, Например 24 июля они открылись в 8.15 запустив разгневанных клиентов около 20 человек, и сказали что компьютер не работает, а вечером того же дня они закрылись 19.40, хотя в графике работы написано с 8.00 до 20.00 и так постоянно. На четыре окна у них одна работница почты посылки и оплата услуг в одно окно, хотя с подсобного помещения слышен смех как минимум ещё 5 человек, на любые замечания хамят и посылают. Работница хамит пожилым, указывает на их низкий интеллект, хотя сама им не обладает вообще (написали мне на посылке из Гон Конга "откуда из Кинконг", извещение выложено в интернете . Периодически теряют посылки. Я неоднократно обращался по бесплатному телефону службы качества, результат нулевой, говорят идите к руководителю, пишите в жалобную книгу и т.д.. Почта я так понял работает по советски, жалобы не принимаются.  Свой диалог выкладываю в интернете, в жж и т.п.....или монолог. Вот отзывы об этом отделении http://www.rospt.ru/pochta_410052.html Отделение достаточно крупное, его услугами пользуются большое количество людей.

Ответ клиентской службы: Уважаемый Александр Валерьевич!

Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.

Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи)

Регион (область): Саратовская область

Номер обращения: 91182

Дата передачи: 26.07.2012г.

ФГУП "Почта России"

Мне очень жаль бабушек которые не могут защитить себя от произвола работниц почты посылающих их матом.



Мой новый поход в отделение 410052 и новое обращение.

Здравствуйте. Снова по отделению 410052 г. Саратова Был там ещё раз вчера 26.07.2012, получал посылку. И опять рецидив. Приложите конкретику к моему предыдущему обращению. Зашел в отделение в 19:20, мне сказали что они уже не работают, шли закрывать двери, я настоял на получении, вышел руководитель, и после словесной перепалки в которой оператор Обыхвост не цензурно выразилась в мой адрес, и в адрес всех клиентов почты России, руководитель отделения так же вела себя по хамски, смеялась и спрашивала "г. Кондопога где это?". Посылку в итоге отдали наложенный платеж перевели (док. 01881 оператор Обыхвост 3541265). Я попросил дать мне жалобную книгу, (вначале они её якобы потеряли). В жалобной книге сделана запись о не качественном обслуживании. Клиент Тюряхин. Прошу приобщить к моему обращению, и так же отправить по принадлежности.

С уважением Тюряхин Александр Валерьевич


Оригинал взят у ibigdan в Чудовищные эксперименты над «Почтой России»

«Почта России» никогда не была быстрой, но то, что она даже хуже почтовых служб Анголы и Гондураса — это настоящее открытие, за которое самый цитируемый экономист мира профессор экономики Гарвардского университета Андрей Шлейфер был награжден Леонтьевской медалью.


На торжественной лекции в Петербурге он представил свежую работу Letter Grading Government Efficiency («Эффективность правительства, измеренная с помощью писем»), выполненную вместе с Альберто Чонгом, Рафаелем Ла Портой и Флоренсио Лопес-де-Силанесом, пишет «Слон».


Ученые провели простой эксперимент: между декабрем 2010-го и февралем 2011-го они отослали по 2 письма в 5 крупнейших городов 159 стран, подписавших различные международные почтовые соглашения.


В соответствии с этими соглашениями национальные почты должны доставлять письма с адресами, написанными латиницей, а также возвращать их отправителю, если адрес указан неверно.

Шлейфер и компания отправляли письма с ошибками в имени или адресе (с припиской на конверте Please return to sender if undeliverable — «Пожалуйста, верните отправителю, если невозможно доставить») и засекали, через какое время письмо вернется обратно.


Лидером рейтинга оказались США, что неудивительно, поскольку письма отправлялись из американского штата Нью-Гэмпшир. Впрочем, в некоторых отдаленных от Штатов государствах почта тоже работает как часы. Так, из Чехии вернулись все письма, а среднее время ожидания составило около 2 месяцев.


Из России, а также Камбожди, Таджикистана, Ганы и других странах не вернулось ни одно письмо — после более чем годичного ожидания экономисты прекратили эксперимент.


Авторы доклада выделяют два фактора, почему российская почта оказалась хуже гондурасской. Во-первых, положение в «почтовом» рейтинге коррелирует с положением страны в других рейтингах социально-экономического развития. Во-вторых, если в стране не используется латинский алфавит, то несмотря ни на какие почтовые конвенции вероятность возвращения письма сильно уменьшается.




Аналогичные эксперименты по внутрироссийской доставке почты, проведенные Центром развития и «Новой газетой», говорят о том, что, скорее всего, задержки возникают не из-за огромных расстояний внутри страны, а потому что письма сутками лежат в местных отделениях. А газета «Новые Известия» направила в пресс-службу «Почты России» официальный запрос с просьбой оценить результаты эксперимента ученых, и тоже не получила ответа.


Издание поставило схожий опыт, 19 октября прошлого года его корреспонденты отправили друг другу 38 писем, из которых пять не дошли, а абсолютное большинство было доставлено с задержками.


По России (в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Владивосток) письма шли едва ли не дольше, чем за рубеж (в Швецию, США, Израиль, на Украину и в Грузию). В пути письма пробыли в среднем 10-11 дней.


Второй эксперимент заключался в пересылке бандеролей: 7 декабря корреспонденты газеты отправили друг другу 17 бандеролей, из которых к марту семь не нашли своего адресата, а все остальные пришли с большим опозданием — в среднем через две недели. По нормативам срок доставки в зависимости от города составляет 4-7 дней.


В феврале этого года «Почта России» была оштрафована на 30 тысяч рублей за медлительность. Московская региональная транспортная прокуратура нашла в аэропорту «Внуково» корреспонденцию первого класса, к моменту проверки лежавшую там уже 8 дней (хотя по закону такой вид отправлений должен доставляться в течение двух суток).


При немалом количестве претензий к «Почте России» со стороны граждан и даже прокуратуры ведомство в последние годы становится все прибыльнее: в 2011 году компания стала богаче на 45% (или 700 млн рублей). Несмотря на низкий уровень качества услуг служба тратит крупные суммы на рекламу.


По данным исследовательской компании «TNS Россия», в 2011 году «Почта России» заняла восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей на радио. А 16 апреля этого года ведомство объявило закрытый тендер на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа», задав максимальную сумму контракта в 25 млн рублей.


источник




Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1
Tags: 410052, Россия, быт, почта, почта России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments