Тюряхин Александр (at266) wrote,
Тюряхин Александр
at266

Про дальнобойщиков скажу..



Новость, о введении платы за проезд по дорогам большегрузного транспорта, и системе Платон, на самом деле положительная. Я конечно против удорожания стоимости продуктов в магазинах, против банкротств частых предпринимателей в сфере грузоперевозок. Но, как обыватель, напишу, как я это вижу. Возьмем трассу Саратов – Волгоград например (я как чукча что вижу то пою), посмотрим на неё, можно упустить то, что дорога разбита, что инфраструктуры ноль.Дело в другом. Летом, по ней, нескончаемой вереницей идут фуры, с овощами, фруктами, арбузами. Это и чадящие убитые Камазы, аля последний путь с регионом 05, старые европейцы и американцы. Дорога загружена на 150 процентов. Многие водители называют эту дорогу - дорогой смерти. Потому-что по этим же двум полосам убитого асфальта, едут и легковые авто, кто на море, кто в гости. Они «бьются» о фуры каждый день, почти каждый день фуры улетают с дороги, многие семьи так и не доедут до моря, а кто-то не дождется своих родных. А маразм знаете в чем? Трасса идет вдоль Волги. На протяжении всей трассы, рядом идет грузовая артерия способная, перевезти все эти тысячи тонн груза одним разом, и эта артерия идет до Москвы, идет, до Астрахани. Так-же я вспоминаю зиму 2014, года когда эту трассу замело снегопадом, когда начали заканчиваться продукты, в городах по обе стороны дороги, потому что нет логистики, нет логистических центров. В современной России до сих пор идет торговля с колес, как в 90 годах. Поэтому и дороги разбиты, что каждый пакет муки, упаковка риса, мешок цемента доставлены на 20 летнем автосеконхенде (хорошо если, а то и на древнем говномазе), по этим многострадальным дорогам смерти. Введение сбора пойдет на пользу альтернативным способам доставки, внутренним региональным производителям, даже если деньги пойдут в карман друга президента, который вдруг обнищал.
P/S/ Когда я перегонял яхту по реке, общался с речниками, с судоводителями крупных судов, все они в один голос говорят, что в даже в советские времена грузопоток по рекам, (да и ж/д транспортом) был выше в несколько раз. Сейчас это только нефть, насыпные грузы, и зерно за границу.
P/S/S Первый раз я согласен с Российским взбесившимся принтером.


Tags: жизнь, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments